Hospital Колесные опоры с центральным тормозом либо стержнем фиксации с конструктивными накладками из пластика
Hospital Колесные опоры с центральным тормозом либо стержнем фиксации с конструктивными накладками из пластика. Кронштейн из штампованной стали,оцинкован и хромирован, двойной шариковый подшипник в поворотном узле, конструктивные боковые накладки из полиамида, цвет по RAL 7035. Двухпозиционная центральная тормозная система (С2) блокирует колесо и повротный узел+полная разблокировка , трехпозиционная центральная тормозная система (С3) блокирует колесо и поворотный узел, либо только поворотный узел, либо полная разблокировка. Управление тормозной системой через кулачковый механизм в стержне фиксации диаметром 28 и 32 мм.
Колеса MGP: основание колес из полипропилена, контактный слой серой не оставляющей следов термопластичной резины (твердость 88 Шор А), шариковый подшипник в ступице колеса
Колеса HPP: основание колес из электропроводящего полиамида, контактный слой из электропроводящего литого под давлением полиуретана (твердость 95 Шор А), шариковый подшипник в ступице колеса.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
HCZ7 MGP 125/30 S0-28x45 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 MGP 150/30 S0-28x45 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 125/30 S0-28x45 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 150/30 S0-28x45 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
HCZ7 MGP 125/30 S0-32x45 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 MGP 150/30 S0-32x45 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 125/30 S0-32x45 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 150/30 S0-32x45 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
HCZ7 MGP 125/30 SC-32 C2 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 MGP 150/30 SC-32 C2 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 125/30 SC-32 C2 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 150/30 SC-32 C2 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
HCZ7 MGP 125/30 SL-28 C2 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 MGP 150/30 SL-28 C2 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 125/30 SL-28 C2 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 150/30 SL-28 C2 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
HCZ7 MGP 125/30 SC-32 C3 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 MGP 150/30 SC-32 C3 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 125/30 SC-32 C3 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 150/30 SC-32 C3 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
HCZ7 MGP 125/30 SL-28 C3 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 MGP 150/30 SL-28 C3 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 125/30 SL-28 C3 P | 125 | ![]() |
30 | 41 | 162 | 100 | Заказать |
HCZ7 HPP 150/30 SL-28 C3 P | 150 | ![]() |
30 | 46 | 188 | 100 | Заказать |
форма заказа
|
|
Hospital Колесные опоры с центральным тормозом либо стержнем фиксации с конструктивными накладками из пластика. Кронштейн из штампованной стали,оцинкован и хромирован, двойной шариковый подшипник в поворотном узле, конструктивные боковые накладки из полиамида, цвет по RAL 7035. Двухпозиционная центральная тормозная система (С2) блокирует колесо и повротный узел+полная разблокировка , трехпозиционная центральная тормозная система (С3) блокирует колесо и поворотный узел, либо только поворотный узел, либо полная разблокировка. Управление тормозной системой через кулачковый механизм в стержне фиксации диаметром 28 и 32 мм.
Колеса MGP: основание колес из полипропилена, контактный слой серой не оставляющей следов термопластичной резины (твердость 88 Шор А), шариковый подшипник в ступице колеса
Колеса HPP: основание колес из электропроводящего полиамида, контактный слой из электропроводящего литого под давлением полиуретана (твердость 95 Шор А), шариковый подшипник в ступице колеса.